Энчанты.
Вы можете улучшить вашу одежду, повесив на нее некоторые энчанты. Я думаю, нет особого смысла делать это во время прокачки, т.к. эквип меняется слишком быстро, чтобы тратить деньги на энчанты(за исключением случая, когда ты сам энчантер и качаешь эту профу). Наиболее полезные энчанты для мага: 1) + 30 спеллдамага на оружие(99.99% магов вешают именно этот энчант на свое оружие)
2) Энчанты из Зуль Гуруба на штаны и шапку
3) +18 спеллдамага на плечи за экзалтед с Зандалар трайб
4) Энчанты на перчатки - фрост или фаер power - +20 дамага фростом или фаером соответственно
Вот основные энчанты, можно также повесить на разные вещи +стамину, например, если вы ПВПшник или еще что-нить
//------------------------------------------------------
Заработок. Профессии.
В вове есть основные професси(Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Engineering, Herbalism, Leatherworking, Mining, Skinning, Tailoring, из них вы можете взять только 2) и 3 общие - First Aid, Fishing и Cooking.
Из побочных профессий для мага "маст хев" только First Aid(первая помощь), т.к. маг сам отлечиться не может. Про рыбалку и кукинг можете посмотреть специальные разделы на форуме и поймете, нужно оно вам или нет
Цитата:
Сообщение от MasterBit
кукинг и рыбалку имеет смысл качать если вы заклятый рейдер. потому что появляется необходимость в дополнительных бафах на + хп или манареген
Перейду к основным профессиям:
Alchemy(Алхимия)
Алхимия - изготовление различных поушенов,
Blacksmithing
Кузнечное дело - производство брони или оружия.
Enchanting
Улучшение характеристик вещей. К нему прилагается дизенчантинг - "разбор" вещей на шарды.
Engineering
Инженерия - ПВП профа: гранаты, бомбы, рефлекторы и т.д. В пве практически бесполезна.
Herbalism
Собирание цветочков - хорошо подходит в пару к алхимии, или просто для заработка.
Leatherworking
Изготовление лезер и мейл брони.
Mining
Добывание руды. Полезна если вы берете инженерию или блексмифинг, также можно просто зарабатывать деньги(но меньшие, чем на гербализме)
Skinning
Убили биста - снимите с него шкуру Профа годится к лезерворкингу, также можно немного подзаработать на ней.
Tailoring
Шитье клос брони, сумок и т.д. В принципе, на ней тоже можно заработать.
Что же взять магу?
Ну сразу скажу, что если вы на развитом сервере в развитой гильде, то брать крафтовую профу большого смысла нет, т.к. она наверняка есть у кого-то из согильдийцев, притом с редкими рецептами. Профы, полезные именно магу: гербализм(полезен всем ), алхимия, инженерия(для ПВПшников), майнинг, скиннинг, тейлоринг. болшинство из них используются чисто для заработка, а инженерия и алхимия - те профы, которые приголдятся в бою. НУ еще можно взять энчантинг - разбирать ненужные вещи
В общем то профессия - это сугубо ваш личный выбор, и никто не мешает вам стать блексмифером или еще кем-то. Решать только вам
Если вы хотите заработать денег, то необязательно прибегать для этого к профам, можно просто фармить - убивать мобов вытаскивать из них деньги или то, что можно продать. Маг в определенном спеке позволяет заниматься АОЕ фармом соло, т.е. "за раз" убивать пачки по 10 и больше мобов - этим тоже можно воспользоваться. ну а с "обычным" билдом можно неплохо АоЕшить мобов на пару с пристом, например.
//------------------------------------------------------
ПВЕ (Player vs environment)
Пве у мага достаточно однообразное, а именно спам болтов(или скорчей). В соло пве это выглядит примерно как болт+болт+болт+нова+отбежали+добили, в рейдах - чаще всего просто спам 1 спелла. также достаточно часто используется декурс - именно маги чаще всего декурсят бяки типа "Curse", потому что друидам это выходит дороже по мане, да и вообще они заняты хилом Также если где-то что-то надо аоешить, маги - основные люди, кто этим занимается(Также подключаются локи).
//------------------------------------------------------
ПВП (Player vs Player)
Маг - сильный в пвп класс, но победы зачастую требуют неплохого скилла игры, т.к. носим мы клос и хп немного, поэтому надо стараться не допутить мили дамага по себе, хантеровских стрел и т.д. Основные проблемы у мага в пвп с локами - лока с собакой убить ну просто очень сложно(приравном скилле и обвесе), а например с варами - наоборот, все достаточно просто.
//------------------------------------------------------