Для тех кто не нашел сил, чтобы самому поискать, выложу некоторые данные. 1Табличка значения Armor для TBC-боссов
Serpentshrine Cavern:
Hydross the Unstable: 7700
The Lurker Below: 7700
Leotheras the Blind: 7700
Fathom-Lord Karathress 6200
Morogrim Tidewalker: 7700
Lady Vashj: 6200
Tempest Keep:
Void Reaver: 8800
High Astromancer Solarian: 6200
Al'ar: 7700
Kael'thas Sunstrider: 6200
Hyjal Summit:
Rage Winterchill: 6200
Anetheron: 6200
Kaz'rogal: 6200
Azgalor: 6200
Archimonde: 6200
Black Temple:
High Warlord Naj'entus: 7700
Supremus: 7700
Shade of Akama: 7700
Teron Gorefiend: 6200
Gurtogg Bloodboil: 7700
Reliquary of Souls:
- Essence of Suffering: 0
- Essence of Desire: 7700
- Essence of Anger: 7700
Mother Shahraz: 6200
Illidari Council:
- Gathios the Shatterer: 6200
Illidan Stormrage: 7700
2Табличка распределения ударов
Miss - 28% (9% для абилок или когда не используется два оружия)
Dodge - 5.6%
Parry - 0%*
* на самом деле эти значения вовсе не 0%, но при всем желании моб не может парировать или блокировать атаки, которые произведены у него со спины, а нормальный мили-ДПСер именно там и должен стоять.
3. Ротация
17/44/0
> 20% жизней у моба
Просто возьмите за правило, что Bloodthirst и Whirlwind всегда должны быть на кулдауне. То есть должны использоваться сразу, как только становятся доступны. Heroic Strike нужно использовать только тогда, когда ярость скакнула выше 60, а время Bloodthirst или Whirlwind еще не пришло. То есть Heroic Strike выступает своеобразным "поглотителем ярости", помогая держать её ниже 100, оставляя при этом достаточно для использования основных абилок. Если расставить приоритеты, то Bloodthirst > Whirlwind > Heroic Strike. Обычная ротация выглядит так: 3xBT, 2xWW (3 BT = 18 сек, 2 WW = 18 сек, при условии одного поинта в Improved Whirlwind). Не забывайте обновлять Rampage за несколько секунд до его окончания, стараясь не допускать его падения. Обычно 5-7 секунд - нормальное время, чтобы искать возможность сделать рекаст.
< 20%
Делаем Execute на каждом глобальном кулдауне. При этом при определенных значениях Attack Power Bloodthirst дает больше урона на 30 единиц ярости, чем Execute. В данном случае стоит использовать Execute на каждом кулдауне, а если ярость скакнет выше 30 - использовать Bloodthirst.
33/28/0
> 20%
Slam является важной составляющей цикла для данной спеки. Slam сбрасывает таймер ударов, поэтому самым лучшим временем для его использования является время сразу же после "белого" удара (чтобы минимизировать потери времени на сбросе таймера). Поэтому рекомендуется поставить себе аддон типа Quartz, если имеются проблемы с задержкой, и потренироваться на ком попроще. Обычно цикл выглядит таким образом:
Auto -> Slam -> MS -> Auto -> Slam -> WW -> Auto -> Slam -> MS -> Auto -> Slam -> Instant, где Auto - белая автоатака, а Instant - какой-нибудь спел с мгновенным эффектом вроде Battle Shout или Demoralizing Shout. Обычно за цикл выходит 4xSlam, 2xMS, 1xWW. Есть один момент - если ваша атака становится быстрее, чем 2.5 секунды - замените Slam на Heroic Strike. Как альтернатива - используйте Slam только когда Mortal Strike и Whirlwind на кулдауне. В любом случае - для хорошего ДПС требуется прилично практики и чувства ритма
< 20%
В большинстве случаев для данного билда стандартный цикл 4xSlam, 2xMS, 1xWW будет лучшим по дамагу, позволяя полностью игнорировать Execute, или использовать его только для завершающего удара. Некоторые вары в данном случае предпочитают переключаться на два оружия, спамя при этом Execute, как положено.
4 Что такое "мягкий" Hit Rating? 9% Hit считается "мягким" Hit Rating, так как на этом значении дальнейший рост Hit перестает влиять на атаку абилками, действуя только на автоатаку. Поэтому, как только Hit у вас превысит 9%, в выборе эквипа надо отдавать предпочтение тому, что даст лучший прирост статов, вне зависимости от того, Hit это или нет. В частности не имеет смысла использование камней +Hit, когда вы превысили "мягкий" порог. Тем не менее, эквип со статом +Hit будет неплохим выбором, так как ДПС будет расти и при превышении порога в 9% (для двух оружий). Идея не в том, чтобы ограничить себя 9%, а в том, чтобы как можно скорее достигнув этого порога отдавать предпочтение суммарной эффективности статов. Не стоит впадать в крайности, если выражаться проще.