Воскресенье, 2025-02-09, 0:06 AM
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тк движется вотлк гайд по танку 80
KungenДата: Воскресенье, 2009-05-10, 7:49 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Рейд Группа
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Обзор воина-танка на 80 уровне.
Updated 5.05.2009

Содержание:

О гайде. done
Вступление. done
Теория танкования. done
Таланты и билды. done
Практика танкования. in progress
Теорикрафт. in progress
Танковский эквип. done
Выбор эквипа, сеты, приоритеты. in progress
Gems | Самоцветы. done
Enchants | Энчанты. done
Уникальные бонусы от профессий. done
Баффы. done
Макросы. done
Аддоны. done
Credits & links. in progress

О гайде.

Немного слов о том как пользоваться гайдом. В начале есть содержание - с его помощью вы можете быстро перескакивать по разделам. Выделили нужный в содержании => Ctrl + C => Ctrl + F => Ctrl + V => энтер. Это облегчает поиск в немаленьком гайде в разы. То же самое с интересующим отрезком текста.

В гайде будут линки на вещи, спеллы и т.д. Мы все знаем что наш грёбанн~ любимый форум не дает юзверям щастья видеть тултипы с линков на вовхед. Но! Мну с помощью некоторых комрадов вычислил способ обойти систему!
Смотрим

Про Русский ВоВ. Больная тема - перевод. Мну думал-думал и решил, что гайд останется в своей основе английским. Почему? Главные причины - привычность, лаконичность и главное - точность. Не будет ни одного линка на русский вовхед - лучше прочитать что нужно со словарем чем обмануться прочитав неправильный перевод. С другой стороны, мну сделал небольшой словарик, с помощью которого начинающие вары найдут перевод непонятным терминам из гайда. Реализован он незаметно happy - с начала гайда все названия пишутся и в оригинальном языке, и на русском, а то же самое с каждой абилкой и талантом. Что до тех жаргонизмов, которые я перевести забыл - там все просто. Почти все они образовались методом транслитерации с английского и определить их довольно легко (damage = демедж и созвучные производные от слова - дамаг, дамагающий, надамагать, ну и прямой перевод - урон). Такой вариант ИМХО будет лучшим. Ну и главное - НЕ ВЕРЬТЕ РУССКИМ ОПИСАНИЯМ И ТУЛТИПАМ.
Про другие версии гайда. Скажу чтобы было понятно - никаких копий, pdf версий и т.п. не будет никогда. Здесь единственный оригинал гайда, всегда последней версии, всегда с наиболее точный и правильный, с кучей полезной инфы в обсуждении. Он никогда отсюда не пропадет пока есть этот форум - у мну есть бекап на винте и я в любом случае восстановлю тему.
Большая просьба всем кто хочет скопировать этот гайд к себе на сайт/форум: не делайте этого. Не надо плодить постоянно устаревающие, криво скопированные подобия гайда. Если хочется поделиться инфой - лучше запостите линк на эту тему - http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588. Так будет лучше и правильней.
Также большая просьба тем кто копирует из гайда куски текста - опять же дать на него ссылку (можно даже вместо тупого копирования абзацев). И вам меньше копипастить, и адресату сообщения полезнее, и мне приятнее - чувствуется что не зря делал.
Думаю, мы поняли друг друга. Ну а тем сайтам кто деляет бяки - от меня большое ФУУУ.

И еще: не надо спрашивать разные всякости у мну в личке xD, для этого есть уже существующие темы (в тяжелом случае мона новую создать).

Вступление.

Существует очень много топиков и гайдов на всевозможных форумах, но, к сожалению, не один из них не может быть назван полноценным гайдом по воину-танку (на русском языке). Некоторые из них слишком поверхностны, некоторые наоборот - сложные для новичков, многие неполные и освещают только часть темы. Я же хочу собрать здесь всю информацию по танкованию воином воедино и добавить немного слов и аргументов из своего личного опыта.
Идейка создания небольшой статьи появилась у меня уже давно, но начал я ее писать почти спонтанно, что в результате вылилось в то, что вы сейчас видите. Большинство написанного имхо и отражает чисто мое мнение, некоторым оно может показаться неправильным. Так что я всегда буду рад конструктивной критике и дополнениям.
Кому же предназначен этот обзор? В первую очередь, конечно, начинающим танкам, и поэтому большинство информации описано так подробно. Но и “старички” скорее всего смогут найти что-нибудь новое в куче уже давно известного.
Итак, что же значит быть танком? На этот вопрос лучше всего ответить так:
Цитата:Сообщение от No-Vice
Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".

Можно добавить, что наряду с кучей минусов (невозможность нормального ПвП и фарма, нехватка времени и денег, огромная ответственность) танк получает не меньше плюсов. Это уважение членов группы/рейда/гильдии, огромная востребованность, приоритет на лут, помощь в получении крафтового эквипа от согильдийцев и конечно же высокий статус.
Стоит сказать что танкование в этом обзоре мы будем рассматривать применимое только для одного класса – ВОИНА. Танкование только в правильном (full protect) билде, а не армс или фури. Просто всё дело в том, что эндгейм не приемлет семидпс или фулл дпс билдов для МТ.

Я старался сделать гайд как можно более информативным, но в то же время пытался убрать лишнюю «воду» и пустые слова из текста. Да, я не умею писАть красиво, но зато могу четко, понятно и аргументировано излагать мысль. Надеюсь, статься более-менее читабельная и не такая уж занудная.

Теория танкования.

Threat – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
Далее попрошу не путать эти понятия.
Что же взять?
Насчет маленьких глифов все вроде понятно - нам нужно взять 3 из 4, и лично я бы выкинул из списка глиф на мокинг.
А вот с большими уже проблема. Под разные задачи нужны разные наборы глифов. В зависимости от того, что для вас сейчас важнее и что хочется больше всего улучшить):
- Боссфайты, макс дпс, макс тпс - glyphs of blocking, revenge, devastate\heroic.
- Героики, 5-мен инсты, треш танкинг - cleave, devastate, sunder.
- Освоение хардмодов- blocking, last stand, shield wall.
Все остальные "наборы" я считаю нестандартными и зависящими от личных проблем танка - всегда можно заменить один-два символа чтобы их решить. Например, если вы единственный танк в рейде то взять за основу "босс" набор и поменять героиковый символ на девастейтовый.
Diminishing Returns
Diminishing Returns (DR, диминиш) значит, что некоторые заклинания и способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени. Есть несколько категорий DR, и использование любого спелла из категории запускает диминиш на все другие в этой же категории. Смысл диминиша:
- при использования спелла с диминишем первый раз - эффект спелла действует полностью
- при повторном использовании время действия спелла снижено на 50%
- в третий раз - на 75%
- на 4й раз цель будет имунна к эффекту.
- действие диминиша продолжается 15 секунд после окончания эффекта. Это значит, что если на цели не было эффектов стана 15 секунд, то диминиш на стан сбрасывается.

Какие же нужные нам спеллы имеют DR в ПвЕ?
- интерсепт, конкашен, волна (категория станов), вместе с кучей станов от других классов.
- любые таунты, в т.ч. чаленджинг шаут, паловские таунты, друидовские, дкшные и даже похожие эффекти от петов.

Зачем это знать? Затем, чтобы не удивляться, почему мобы бывают имунны к волне и почему рейд вайпнулся на Ториме, хотя танки исправно спамили таунт после анбаланс страйка.
Танко аддоны
Аддоны.

BigWigs. Боссмод - таймеры абилок боссов, фаз, предупреждения и т.д. Альтернатива - DBM.
MiniTrinketMenu. Аддон на быструю смену тринков. При наведении мышкой на специальный макрос (см. выше) открывается маленький список всех тринкетов в нашем инвентаре. По клику на нужный он одевается вместо текущего. Аддон - "облегченная" версия неработающего ныне Trinket Menu.
Nao!!. Аддон для проков - при нужном проке показывает иконку спелла с таймером и опционально "флешит" края экрана. Очень помогает для реакции на sword&board. Чтобы настроить под себя - поиграйте с настройками (captain obvious -.-)
Omen. Трит метр - показывает угрозу на мобе в виде баров. Говорю сразу - колонку tps (угроза в секунду) скрываем сразу и о ней вообще не заикаемся. Альтернатива - sThreatMeter2.
OmniCC. Показывает кулдауны абилок цифрами на барах.
oRA2. Рейдовый помощник - фреймы танков, ассистов, кд рейда, рез монитор, проверка реагентов/починки/пинга/зоны, редичек, автоинвайт и т.п.
pError. Очищает окошко UIErrors frame от лишнего спама => расчищает центр экрана => ничего не мешает танчить.
Recount. Меряем дпс, хил, получаемый дамаг. Куча статистики, графики, репорты и т.д.
rFilter2. Мониторит баффы, дебаффы и кулдауны - те что нужно и так как нужно. Настраивается только через lua, то там все довольно легко. Входит в состав сборки rothUI, отдельно не скачать. Альтернатива - sFilter, входит в сборку ALZA UI.
SCT / MSBT / Parrot. Аддоны изменяют вид комбат текста - дамаги, дебаффов, хила и т.д. Правильно организованный комбат текст = win.
SimpleRaidTargetIcons. Лучший аддон для быстрого и удобного маркинга мобов (имхо). Пример в настройках аддона (/srti) все объясняет.
SustainedTps. См. описание в посте.
Power Auras. Аддон для визуального отображения всяких эвентов, главным образом баффов и дебаффов. Картинки, анимация, текст, таймеры, скрипты, звуки - все чего душа желает. Пример использования для виджиленса - автор TarSWAT.

Качать аддоны лучше по линкам, данным мной, вручную. ВоВматрикс не советую. Обновляемся в идеале только после патчей и если что-то глючит, не забываем смотреть на дату обновления аддона.
Есть еще куча полезный аддонов - бармоды (Dominos, Batrender4), изменяющие вид наших баров с абилками, рейд фреймы (Grid), аддоны для баффов (ElkBuffBars, SatrinaBuffFrame), кастбар моды для улучшения кастбара (Quartz, AzCastBar), юнитфрейм аддоны для изменение фреймов всего что можно (Pitbull, X-perl, ag_Unitframes, oUF), разные миниполезные моды или "рюшечки". Но всего не упомнишь - если вам интересно то вы найдете все сами.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Поиск по базе
Статус серверов
Статус сервера WoWz.ru:
Login Server 3724 -
Game Server 8085 -
Друзья сайта