хочу вступить в DungeonKeepers
|
|
Kein | Дата: Среда, 2010-11-17, 5:34 PM | Сообщение # 1 |
| 1.Kein http://195.20.196.58/~statx/core/charsequip.php?playername=kein&pdx=kk 2.Паладин, ретро http://dungeonkeepers.ucoz.com/talents....5231051 3.Ювелирия/Кузнечное дело 375/375 4.играю 2 года 5. за ретро пала играю пол года 6. опыт в пве мал, за,кара. но хочу освоить. 7.был в пвп гильдии 8.хочу вступить в вашу ги, есть желание рейдить,готов подчинятся РЛ.
|
|
| |
Ярик | Дата: Четверг, 2010-11-18, 1:24 AM | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Ууу, мы с ним робота траили. Нубоват канеш в пве, и по-моему у тебя каски на 30 мин не был взят баф (сори если перепутал), но если шмот заменить на пве и пообещаешь завязать с бг, то обязательно возьмём, рэтрики нам ой как нужны!
Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом.
|
|
| |
Kein | Дата: Четверг, 2010-11-18, 10:36 AM | Сообщение # 3 |
| каску на 30 мин я изучу,шмот заменится если примите, а на бг я могу ходить в свободное время)
|
|
| |
Ярик | Дата: Четверг, 2010-11-18, 11:44 AM | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
| Ты будеш зарабатывать хонор на бг? Так зачем же он тебе если ты решил посвятить себя пве? Или ты хош быть пвп в нашей ги? Бг не запрещается канешно, но это только на случай если нет ни геров ни рейдов в наст. время. Чтобы отвлечься там...мне самому иногда надоедает мобов нарезать, но я то прот мне на бг дорого закрыта)
Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом.
|
|
| |
Kein | Дата: Четверг, 2010-11-18, 1:28 PM | Сообщение # 5 |
| я согласен что пве на первом плане, но когда нет ни геров ни рейдов я могу на бг пойти)
|
|
| |
Ярик | Дата: Четверг, 2010-11-18, 3:59 PM | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
| ЗА
|
|
| |
Колояр | Дата: Суббота, 2010-11-20, 2:12 AM | Сообщение # 7 |
 Лейтенант