Воскресенье, 2025-08-03, 4:19 AM
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Decypher  
Иллюстрация ротаций выстрелов (Хантер)
DecypherДата: Понедельник, 2009-07-06, 9:23 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Многие Хантеры используют спец. выстрелы совершенно бездумно,жмакая на все подрят что не на КД.

И они даже не подозреваютчто их дамак может быть значительно увеличен,всего лишь нажиманием конопочек в "правильном порядке".

Цель данной статьи - дать наглядное представление о том как дамажит хант,

и что можно сделать для увеличения нанесенных им повреждений.

Общая идея.

Есть несколько базовых понятий, который необходимо понимать прежде, чем мы перейдем к дальнейшему обсуждению.

Кулдаун/Cooldwown: без комментариев.

Глобальный кулдаун/Global Cooldown (GCD): минимальное вреся между кастом любых 2 заклинаний.

ДПС/DPS: Damage Per Second - без комментариев.

ДПМ/DPM: Damage Per Mana - грубо говоря эффективность затраты маны, тоесть нанесенный дамак, деленный на затраченную ману.

Для того чтобы правильно дамажить в рейде ДПМ так же важен как и ДПС. Потому как если у вас в затяжном бою кончилась мана,ваш дпс, и ,как следствие, итоговый дамак значительно уменьшается.

Основные выстрелы/способности Ханта.

Рассчитаем DPS и DPM этих выстрелов, скажем для ханта с 2000 ап

Для начала рассмотрим Serpent Sting, на максимально уровне он наносит 660 дамака в течение 15 секунд за 275 маны,

таким образом получаем , что DPS = 44, а DPM = 2.4

Перейдем к Arcane Shot'u (15 % ап + 273) за 230 маны, Сложнее посчитать DPS этого выстрела так как он мгновенный,но после него наступает GCD когда нельзя кастовать ничего другого, кроме простого Auto Shot'a, будем считать что у него время каста 1.5 сек, также учтем, что за это время прошла половина Auto Shota' Таким образом получим:

DPS = 382, DPM = 2.49

И наконец прейдем Steady Shot'u (20% ап + 150 + Normalized Weapon Damage) за 110 маны. Время каста этого выстрела 1.5 сек, нету собственного КД, также не порождает GCD. Например для лука Valanos DPS = 411, DPM = 5.60

(прим переводчика: у нас у большинства хантов лук с Принца, поэтому тут получатся еще более впечатляющие цифры)

Итого:

Serpent Sting: 44 DPS, 2.4 DPM

Arcane Shot: 382 DPS, 2.49 DPM

Steady Shot: 411 DPS, 5.60 DPM

Auto Shot: 300 дпс, бескончый DPM.

Отсюда можно сделать следующие выводы

#1 Для нанесения повреждения Autpo Shot наиболее эффективен

(прим переводчика: похоже тут еще учитывалось что маны этот выстрел не стоит)

#2 Для нанесения повреждений Serpent Sting наименее значимый спец выстрел.

#3 Для нанесения повреждений Steady Shot ОСНОВНОЙ спец выстрел.

Наиболее оптимальная последовательно выстрелов

Идеальный цикл стрельбы будет выглядеть похожим на картинку сверху.

порядок выстрелов:Steady / Arcane / Auto / Steady / Kill Command (если есть) / Auto Steady / Multi (если нет шипов трапов)

В реальности повторить подобное бывает достаточно сложно по многим причинам, время реации человека, пинг и еще куча всего.

Но пытаться стоит).

А чем плохи другие варинаты ?

Давайте посмотрим что будет,если использовать выстрелы немного в другом порядке.

Один охотник говорил что он любит сначало выстрелить мгновенные выстрелы, с примерно следующей логикой,

они выстреливаются быстрее и дамака наносят больше. (прим переводчика: мдя :-) описанный хант жжет, если так в начале боя сделать на 90% бос не на танке а на тебе) ) На картинке мы видим что это неудачное решение так как между выстрелами автошота есть паузы.

Другой пример: быстрое оружие

Как видно на картинке использовать оружие с болшой скоростью атаки для эффективной стрельбы трудно.

Более медленное оружие менее требовательно к конекту и времени реакции человека.

Бистмастерам:

Вернемся к тому, что наиболее эффективным выстрелом для ханта является auto shot. Второй по эффективности Steady Shot

Такой режим стрельбы обеспечит максимальный дамак, при мимнимальных затратах маны

(прим перевдчика: такой же режим стрельбы следует использовать при недостатке маны, героизме, проканье аспект оф хавка и прочей прелести на скорость атаки)

Что будет если поспешить и выстрелить Steady Shot слишком рано.

я думаю из рисунка все ясно, особенно если сравнить с рисунком чуть выше.

Чем плох Aimed Shot в бою.

Необходимо отметить что Aimed наносит много повреждений и сбрасывает, таймер Auto Shot'a

НО За то время пока кастуется ОДИН Aimed Shot можно успете выстрелить

1. Auto Shot

2. Steady Shot

3. Arcane Shot

4. Auto Shot

5. Steady Shot

Тоесть пока кастуется 1 выстрел можно успеть сделать 3-5 других при том что дамака он наносит как 2 обычных выстрела.

Сейчас единственное разумное использование этого выстрела - пул мисдиректом. (последовательность Аimded Shot Аuto Shot Distracting Shot )

максимизирует агро полученное танком.

Итого:

В итоге чтобы лучше дамажить надо придерживаться 2х простых правил.

#1 Выбирать наиболее оптимальный выстрел из доступных

#2 Минимизировать время когда Хантер не кастует что либо.

Наиболее оптимальные циклы:

Для медленного оружиия:

Для быстрого оружия:

Вернемся к ДПМ

для первого цикла затраты маны :

Rotation 1 (Slow) =

Steady / Arcane / Steady / Steady / Multi (or Arcane with Improved Arcane Shot)

Which in Mana Cost is =

110 + 230 + 110 + 110 + 275 = 835

для второго цикла :

Rotation 2 (Fast) =

Steady / Auto / Steady / Auto / Steady / Auto / Steady / Auto

110 + 110 + 110 + 110 = 440

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал на англ. тут http://elitistjerks.com/f31/t13107-h...n_illustrated/

Перевод взят отсюда http://forum.worldofwarcraft.ru



 
BaldlapwinДата: Вторник, 2009-07-07, 8:34 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну ты Decypher, забожил)) +1 крутая тема

 
cherkassДата: Четверг, 2009-07-09, 4:34 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
жуть, никуяшечки не понял biggrin
 
DecypherДата: Четверг, 2009-07-09, 6:36 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
эт плохо


 
KaktycДата: Среда, 2009-07-15, 3:50 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если чесно тож не все понял=)

Kc_9..
 
HarvesterДата: Суббота, 2009-07-25, 12:03 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Новобранец
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не хант и то понятно =)
 
wiiДата: Понедельник, 2009-08-03, 2:41 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
гыгы) у пала ретро все намного проше - крусадер сил - бьеш по кд крусадер страйком))
 
KungenДата: Понедельник, 2009-08-03, 2:32 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Рейд Группа
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Дэк а есть ченить для варов типа такого если есть то выложи.
 
DrG1GДата: Пятница, 2009-08-28, 0:16 AM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





я не понял, использоание в 3:2 мулитка мб обоснованно у ММ, но наф аркан вставлять между стиди?
 
DecypherДата: Пятница, 2009-08-28, 0:40 AM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DrG1G)
я не понял, использоание в 3:2 мулитка мб обоснованно у ММ, но наф аркан вставлять между стиди?

где это тут написано?



 
DrG1GДата: Суббота, 2009-08-29, 3:32 AM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





к сожалению у меня нет возможности крепить файлы на форум, но если я не болен, то на картинке A Better Shot Rotation
идёт: стиди, аркан, стиди, стиди, мульти..
 
DecypherДата: Суббота, 2009-08-29, 8:32 AM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DrG1G)
если я не болен, на картинке A Better Shot Rotation идёт: стиди, аркан, стиди, стиди, мульти..

ты болен biggrin , автошот отмечен на каждой картинке зеленым цветом.
т.е. Steady / Arcane / Auto / Steady / Kill Command / Auto / Steady / Multi (or Arcane with Improved Arcane Shot) / Auto



 
DrG1GДата: Пятница, 2009-09-04, 1:39 AM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





опустил авто, и всё
Quote (DrG1G)
но наф аркан вставлять между стиди?
 
DecypherДата: Вторник, 2009-09-08, 12:12 PM | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DrG1G)
но наф аркан вставлять между стиди?

Потому что у тебя есть свободное время после стедика, куда можно вставить еще один инстант выстрел будь то аркан или мультик(0,5с каст).



 
DrG1GДата: Воскресенье, 2009-09-13, 3:37 PM | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





кажется догнал, из за того, что авто медленный после стиди остается куча времени пока авто вылетит и приходиться занимать себя чем то, лишнее доказательство насколько БМ эффективнее?
 
DecypherДата: Вторник, 2009-09-15, 7:34 PM | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DrG1G)
лишнее доказательство насколько БМ эффективнее?

это вопрос, если да, то не хватает запятой=)



 
ari100kratДата: Суббота, 2010-12-18, 4:01 PM | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





мде.... никогда не думал что у ханта всё так заморочено)
 
DavenmorДата: Воскресенье, 2010-12-19, 8:21 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в пользу аймед шота. в мм ветке он сносил 3,5к-3,8к дамаги не критом. в бм ветке авто(800)+стеди(700)_аркан(600)+авто(800)_стеди(700) сравни - будет одинакого.
если кританет нанесет 5,3к дамаги(а критует довольнатоки часто)

в сурв ветке я бы всегда с аймед шота начинал. крит будет 4,2к. 100% опередит бма в дамаге.

по поводу серпент стинг. не гонитесь за дпс. ваше 650 дамаг от серпент стинга занимает 1 сокет(а всего вроде можно 24 дота) для дота. лучше его отдать локу или шп. для рейда это будет разумнее.

бмов тащаят баганые петы. в сурве дпс больше





Сообщение отредактировал Davenmor - Воскресенье, 2010-12-19, 8:22 PM
 
DecypherДата: Вторник, 2010-12-21, 11:22 AM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Davenmor)
в пользу аймед шота. в мм ветке он сносил 3,5к-3,8к дамаги не критом. в бм ветке авто(800)+стеди(700)_аркан(600)+авто(800)_стеди(700) сравни - будет одинакого. если кританет нанесет 5,3к дамаги(а критует довольнатоки часто)

непонятно, что ты хотел сказать, сравнивая бма и аймед в мм ветке=). если ты сравниваешь дпс мм и бма, то надо брать шире временные рамки ротации хантов(+ надо учитывать дпс небаганного пета). если ты сравниваешь пользу аймеда в мм ветке, то зачем сравнивать с бмом wacko , когда можно сравнить разные ротации мм спека.
серпент стинг имеет очень маленький дпс и высокую стоимость по мане, т.е. по дпсу он вас не вытащит, даже сольет по мане. но если вам некуда девать ману, то вешайте на босса скорпид стинг.
Про баганных петов: вообщето их баганные абилки скалируются от РАП ханта(конечно у бмов еще идет +20% к урону петов), а теперь вопрос на засыпку - у какого спека больше всего РАПа? Так что разница не столь велика.



 
DavenmorДата: Вторник, 2010-12-21, 4:25 PM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
бм - трехкнопочные существа biggrin прям как холипалы biggrin
в мм ветке я б вообще на инту зачарился =)

p.s. хачу доказать теорию что БМ это онли кач ветка. а мм и сурв - пве, пвп



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта
Поиск по базе
Статус серверов
Статус сервера WoWz.ru:
Login Server 3724 -
Game Server 8085 -
Друзья сайта