Понедельник, 2025-11-10, 10:27 PM
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Decypher, Swar, Gydvin  
WishFull
WishFullДата: Четверг, 2010-12-23, 11:44 PM | Сообщение # 1
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
1) WishFull (линк ссылка оказалась нерабочей)
2)Хантер http://dungeonkeepers.ucoz.com/talents....0000000
3)Юва 370 Мининг 375
4) 4 года
5) 4года
6) На этом сервере опыта нет. Ру офф БТ, ТК (кроме саляры), Хиджал фул, ССК вайши, Кара , ЗА, Грул.
7) Состоял во многих гильдиях (последняя Order of Shadows) причина ухода несовпадение мнений с игроками ги.
8) Комментариев не имею.

SwarДата: Пятница, 2010-12-24, 0:19 AM | Сообщение # 2
Полковник
Расскажи почему ты выбрал ММ ветку,и объясни мне,чем она лучше остальных

Пусть повезет,тем кто рискнет!!!

SotasilДата: Пятница, 2010-12-24, 4:07 AM | Сообщение # 3
Рядовой
да и билд помойму чисто пвп... хотя хз я в хантах не очень но много талантов взято которые в инстах не нужны

MistaДата: Пятница, 2010-12-24, 3:36 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Да нет, ты не ошибаешься Сот, это чистейший вариант пвп-арена билда.

DavenmorДата: Пятница, 2010-12-24, 8:35 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
не из за билда ли мнениями не сошлись?

WishFullДата: Пятница, 2010-12-24, 10:05 PM | Сообщение # 6
Сержант