Воскресенье, 2025-06-15, 10:42 PM
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Decypher, Swar  
TK / Void Reaver
DecypherДата: Среда, 2009-06-24, 7:42 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Первый по сложности босс ТК - Void Reaver.

Общие слова

ФелРивер - очень ватный босс в плане тактики - в этом компоненте его место вообще где-то в районе соседних инстансов, Ботаники или Механара. Но - тем не менее он не так прост, как может показаться. Хитов у него много, и надо убить за 10 минут, после чего он входит в энрагу и вайпит. Так что этот босс крайне критичен к DPS рейда.

Треш в ТК злой, не так уж и просто прорубиться к боссу, в отличие от Груля и даже ССК. Причём респится он достаточно быстро, так что идти надо быстро.

На этом боссе сильно помогает возможность увести его в эвейд и обойтись без вайпа. На выходе из своей комнаты босс уходит в эвейд. Таким образом, можно избегать вайпов рейда практически в любом случае.

Основные повреждения по рейду - аркан-магия, так что для облегчения работы хилеров милишникам можно приодеться в аркан-резист шмот, если это без особого ущерба основным статам. Танкам резист противопоказан - аое-дамаг позволяет набирать агро оффтанкам.

Свойства босса

* Хитов много, мили-повреждения средние. Аддов нет.

* Перидически делает отброс текущего танка и значительно сбрасывает его агро.

* Раз в несколько секунд использует аркан-АОЕ в мили-радиусе.

* Раз в несколько секунд босс стреляет в произвольного игрока, находящегося вне мили-зоны, аркан-орбой. Это некий большой светящийся шар, который достаточно медленно летит в точку, где игрок находился в момент выстрела, и там взрывается на 4-5к аркан-дамаги в радиусе примерно 30 ярдов, с накладыванием на всех в радиусе действия сайленс на 5 секунд.

Расстановка и пулл

Существует тьма тактик на этого босса - с отбеганием-стоянием мили, с хаотичным-мозаичным расположением кастеров/хантеров. Мы используем страту с фиксированным парным размещением кастеров, и без отбегания милишников во время АОЕ.

После зачистки треша или вайпа рейд собирается возле ворот комнаты босса на баффы. После полного баффа рейд расходится по позициям.

Мили все находятся у босса, их позиции очевидны. А всех остальных - кастеров, хилеров, хантов - разбиваем на пары; желательно раскидывать соседние пары по группам, хотя это не обязательно. Двух хилеров в пару объединять нельзя, во избежание проседания хила при орбе.

В деле расстановки помогает деление центра комнаты на "часы"; на минимапе в центре комнаты босса находится круг, который рассматриваем как циферблат часов. Встать на 6 часов - значит встать в южной части этого круга; на 7 часов - соответственно рядом, но немного западнее.

Если кто-то остался без пары - ничего страшного, если вокруг никто не мешает.

Делим хил; минимум трое хилеров (палов или пристов) хилят текущего танка; остальной хил удерживает милишников, включая не танкущих в даннй момент танков. Хил МТ желательно ставить по направлению к выходу - от 1 до 6 часов; хил милишников соответственно наоборот - сзади от босса.

При расстановке не сагрите босса - агро-радиус у него небольшой, зона примерно от 2 до 6 часов центрального круга - ещё вполне безопасна, но сзади босса надо перемещаться по самой стенке.

Собственно для чего разбиваться на пары и геморроиться с расстановкой - для чёткого отслеживания орбов. Запоминаем своего соседа, и при выстреле орбы в вас или в соседа - разворот и бегом к стене; бежим строго от босса. Затем после взрыва - сразу назад. Таким образом, практически гарантируется, что вас не накроет орбой соседних буратин.

Рекомендую включить отображение текста над головой персонажа - Chat Bubbles. При выстреле орбой рейд-аддоны выдают в чат сообщение от имени игрока-цели; бабл делает это сообщение очень наглядным. В момент боя с боссом в рейд-канале будет полнейшая каша из-за сообщений об АОЕ и бомбах, можно пропустить свою бомбу, а вот бабл на себе или соседе не заметить сложно.

Милишники стоят и не бегают от АОЕ. На всякий случай намечаем маршрут отступления "на всякий случай" - например, если скоро АОЕ, а хитов у вас остаётся немного; на этом маршруте не должно быть никого. Любое выбегание милишника из радиуса босса может привести к орбе в заранее не установленное место, которая может либо зацепить и без того огребающих милишников, либо засайленсить кастеров и хил в неподходящий момент. Так что стараемся свести беготню к нулю.

Пулл здесь банален - МТ набегает на босса и агрит его как угодно. Босс устанавливается мордой к выходу, соответственно МТ стоит ближе к выходу, милишники - наоборот, сзади. Хотя в принципе это неважно, главное - чтобы хил доставал. Если расставились как-то не так - МТ может повернуть босса и стоять в какой угодно позе.

Бой с боссом

Собственно всё уже сказано выше. После пулла все занимают выбранные позиции и начинают бить босса. Рейд-аддоны показывают время до энраги босса; надо убивать босса быстрее, чем кончается таймер. Если что-то случилось в самом начале боя - можно уйти в эвейд и не тянуть время.

В отличие от других боссов с таймером, здесь роляет не только дд, но и работа танков. Так так танкам всё время босс сбрасывает агро, нельзя переагривать не только МТ, но и второго по агро танка. Ханты мисредиректами по кулдауну поднимают второго-третьего танка в агро-листе.

Кастерам - старайтесь постоянно держаться рядом с соседом по паре. Это минимизирует беготню, а также лучше видно бабл с предупреждением об орбе.

Иногда орбы кидаются в игроков, которые отбежали с позиции - от орбы соседа. Соответственно замечаем момент запуска орбы; от орбы можно уходить не только назад, но и вперёд, к боссу. Лучше забежать в АОЕ босса, чем получить бомбу - там хоть сайленса не будет. В целом этот пункт лишний раз напоминает, что перемещаться можно строго по направлению взад-вперёд, не в стороны; если вы от орбы соседа ушли к соседней паре, вы подвергаете её риску получить орбу от вас.

Если вы получили орбой по башке, не ждите хила - его не будет, кастеров здесь никто не хилит. Используйте бинты, ХС, бутылки и прочая.

Даже при достаточном DPS рейда у нас бывают нешуточные проблемы с дпс-классами со слабым контролем агро, сиречь ШП и локами. Срыв агро босса - это ещё сам по себе не вайп, но потеря времени на его поимку и привод на исходную позицию, что, как правило, всё-таки равно вайпу. Так что желательно следить за этими классами.

При срыве агро не бегаем в ужасе по комнате, а бежим в центр к МТ и героически мрём, не подставляя остальной рейд.

В целом всё не так сложно, как может показаться. При минимальном понимании страты и одетости рейда хотя бы наполовину в эпиксы из крапожана босс ложится без особых проблем. Важно не переагрить танков, и не терять народ - собственно и всё.



 
DecypherДата: Среда, 2009-06-24, 7:46 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
В кратце, кому лень все читать:

Quote
Void Reaver

4.5М здоровья
Melee - 4к танка
Pounding - 12 Sec CD, Channel 3 sec - 3 пульса по 1.7к Arcane, в радиусе 18 ярдов
Arcane Orb - 5к AoE в радиусе 20 ярдов с сайленсом на 6 секунд. Кидается под члучайного Ranged игрока, надо убегать.
Knock Away - откидывание такущей цели с понижением аггро, 30 Sec CD
Enrage - 10 минут

Текущий метод:
2 танка, максимально аггрят босса.(варр/друид)
Melee стоит максимально близко к боссу, кучно. Дабы не ловить орбы, Если босс двинется. Melee лечат AoE+хотами+JoL
Ranged распределяется вокруг босса и бегает от орбов, дамагая босса
Хил - по хилеру на танка, остальные лечат всех.




 
Fall3nДата: Понедельник, 2010-06-07, 11:10 PM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Рейд Группа
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=KtwDXcHV6jI наглядная тактика на войда


 
DecypherДата: Вторник, 2010-06-08, 1:32 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Там скорость видео 2х =) На гол.су с такой же скоростью шары летали.


 
rostДата: Среда, 2010-08-11, 3:10 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Прописывайте это, потом отведите камеру на максимальное растояние, и вся площяадка как на лодоне, видите куда летит шар.
/script SetCVar("cameraDistanceMaxFactor", 200)
 
DecypherДата: Пятница, 2010-08-13, 1:06 PM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Ставите адон ImprovedCamera и ничего вводить не надо


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Поиск по базе
Статус серверов
Статус сервера WoWz.ru:
Login Server 3724 -
Game Server 8085 -
Друзья сайта