Стратегия
Фаза 1
Бой с Illidan'ом начинается, когда кто-нибудь из рейда поговорит с Akama'ой, который ждет у входа к Illidan'у. Akama и Illidan будут вовлечены в диалог, который закончится знаменитой фразой Illidan'а 'You are not prepared!' Как только Illidan казал это, он может быть атакован рейдом. МТ должен взять его и как можно быстрее повернуть от рейда, чтобы избежать попадания других участников рейда под эффект Draw Soul'а.
Фаза 1 - обычный бой Танкуй-Бей-Лечи с некоторыми добавлениями. Shear имеет время каста (1,5 секунды), и МТ должен быть готов к нему. Если Shear заблокировано щитом, оно не представляет угрозы, но если нет, оно уменьшит здоровье танка на 60% (это также значит, что Ферал друид не может быть МТ Illidan'а). Если это произойдет, то единственная надежда танка - использовать Shield Wall или молиться, что Illidan не нанесет никаких сильных ударов или крашей.
Достаточно часто Illidan высоко подпрыгивает и приземляется, используя свою способность Flame Crash. Его надо передвинуть, когда это происходит, так как Flame Crash наносит 5,000 повреждений в тик в зоне приземления. Следите за позицией рейда, когда передвигаете его - никто не должен попасть под Draw Soul.
Задача остального рейда достаточно проста - ДПС Illidan'а и сохранение танка живым. Единственная проблема, о которой стоит помнить, это дебафф Parasitic Shadowfiend, который попадает на случайного участника рейда (включая МТ) каждые 30 секунд. Тот, кто стал целью дебаффа, должен отделиться от остального рейда, а дальнобойные ДПСеры должны убить паразитов, которые потом появляются. Мили не должны бить паразитов, так как один удар от них повесит новый дебафф на цель удара. Хилеры должны следить за отхилом инфецированного члена рейда.
Если МТ стал целью паразитов, Мили должны отбежать от него, пока остальные ДПСеры занимаются паразитами.
Когда Illidan дойдет до 65% ХП, начнется 2 Фаза.
Фаза 2
На 65% ХП Illidan взлетит в воздух и останется там. В этот момент весь рейд должен пройти в центр поля на металлическую площадку.
Illidan кинет Twin Blades of Azzinoth на пол по двум сторонам от круглой площадки, и рядом с ними появятся 2 Flame of Azzinoth. Эти элементали наносят высокие fire повреждения и поэтому должны танковаться в полном ФР снаряжении.
Сами Flame'ы должны быть повернуты от рейда и перемещаться в соответствии со схемой, избегая их Blaze'а (желтые облака, которые наносят еще больше fire повреждений по танкам), где это возможно.
В дополнение, чтобы сделать эту фазу еще более сложной, Illidan будет использовать способность Eye Beam, проходя к центру круглой площадки через те места, где находятся его мечи.
Танки должны быть предупреждены о том, с какой стороны этот луч идет, и передвигаться соответствующе, т.к. наткнуться на этот луч значит умереть.
С Eye Beam'ом, Blaze'ами и высокими мили повреждениями от Flame'ов, эту фазу не стоит недооценивать со стороны танков.
Сами Flame'ы будут Charge'ить в любого участника рейда, который оказался слишком далеко от них (расстояние, превышающее 30-40 ярдов). Следует взять это во внимание танками при перемещении Flame'ов, так как они сами могут стать целью Flame'а второго танка. Если это случится, то Flame получит Enrage и будет наносить гораздо больше повреждений в течение некоторого времени. Избегать Charge'а Flame'ов очень важно, и рейд не должен выходить за пределы круглой площадки. Это относится и к петам с тотемами.
Внимание: тотемы могут глючить, и элементали Charge'ат в них независимо от того, где они находятся. Лучше не использовать их на этой фазе.
Пока танки занимаются своим делом, остальному рейду тоже есть чем заняться. Во-первых, требуется интенсивный хил на этой фазе. Хилеры должны быть назначены на танков, как минимум по 2 на каждого. Однако и остальной рейд получает повреждения от Fireball'ов Illidan'а. Fireball наносит примерно 3,000 fire повреждений и имеют радиус около 10 ярдов. Они в случайном порядке ударяют по центральной площадке, и при неудачной расстановке кто-нибудь может получить 4-5 шаров сразу. Надо стоять как можно более рассредоточенно и назначить рейду хилеров - шаманы отлично подходят на эту роль благодаря их Chain Heal'у.
Конечно, не разбегайтесь слишком далеко, так как Flame'ы Charge'ат в того, кто оказался слишком далеко, и можно попасть под Eye Beam Illidan'а, поэтому уделяйте должное внимание и этому.
Во-вторых, с хорошим хилом и правильным использованием Fire Protection Potion'ов Фаза 2 достаточно простая, пока ко всему этому не прибавится Dark Barrage. Illidan будет выбирать целью случайных участников рейда (включая танков элементалей) и наносить 30к shadow урона в течение 10 секунд. Хилеры должны быстро отхиливать попавшую под эффект цель. Dark Barrage может быть снят с помощью Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock'а.
Если танки элементалей попали под Dark Barrage, то советуется использовать Shield Wall или хотя бы Last Stand.
Когда Flame'ы of Azzinoth будут убиты, начнется Фаза 3.
Phase 3
Illidan приземлится в центре металлической площадки. Важно поймать его и отвернуть от рейда, как и в Фазе 1.
Фаза 3 проходит почти также, как и Фаза 1, только с добавлением Agonizing Flames, достаточно злая способность, которая используется на случайную цель в рейде, наносит сразу 4к fire повреждений и наносит дополнительные постоянно увеличивающиеся fire повреждения в течение последующих 60 секунд. У способности есть радиус около 5 ярдов, поэтому все, кто стоял слишком близко к ее цели, также получат дебафф. Поэтому, важно, чтобы рейд стоял рассредоточенно во время этой фазы.
Не забывайте, что рейд все также будет попадать под Parasitic Shadowfiend во время этой фазы.
Фаза 4
Фаза 4 начинается через 60 секунд после начала Фазы 3 и длится 30 секунд + время, чтобы Illidan'у трансформироваться в/из демонической формы (в итоге фаза длится примерно 50 секунд).
Сам процесс трансформации Illidan'а занимает примерно 10 секунд. Он начинается с того, что Illidan падает на колени, и с этого момента Варлок-танк должен повесить как можно больше ДОТов на него и заваливать его Searing Pain'ами, чтобы быть наверху его агро-листа. В конце трансформации агро будет полностью сброшено, однако ДОТы, повешенные заранее, могут тиками набирать агро, поэтому важно, чтобы танкующий варлок имел свои ДОТы на боссе в момент трансформации, а остальной рейд перестал ДПСить его как только начнется трансформация.
Aura of Dread, окружающая Illidan'а, не позволяет танковать его обычным танком. Также это значит, что мили-ДПС не должны подходить к нему на этой фазе; все милишники должны встать за хилеров и ждать появления Shadow Demon'ов.
Illidan создаст 4 Shadow Demon'а во время фазы, которые выберут случайную цель в рейде и парализуют ее, создавая прямой луч к своим целям. Если Demon'ы достигнут своей цели, то этот игрок умрет, поэтому важно, чтобы рейд стоял на максимальной дистанции от Illidan'а на этой фазе. Это относится и к Варлоку-танку, который также должен стоять на максимальном расстоянии от босса.
Варлок-танк должен постоянно кастовать Searing Pain, пока не наберет достаточно агро, а потом должен пытаться выжить как это только возможно. Shadow Ward должен использоваться всегда, также как Siphon Life (если он есть) и, конечно же, Drain Life.
ДПС должны быстро фокусироваться на том демоне, который имеет самую короткую "линию жизни" до своей цели, так как именно этот демон достигнет своей цели первым. Важен быстрый ДПС по демонам, а также замедление демонов. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring и т.д. должны использоваться там, где это только возможно. Как только все демоны убиты, их цели освобождаются от парализации и фаза продолжается в обычном порядке.
Хилеры должны поддерживать рейд, так как все будут получать повреждения от Flame Burst'ов. Illidan использует Flame Burst каждые 10 секунд. Варлоку-танку необходимо назначить как минимум 2х хилеров, в зависимости от его ШР, и все должны стоять на расстоянии минимум 20 ярдов от него из-за Shadow Blast'а.
Illidan будет переходить между Фазой 3 и Фазой 4, пока не достигнет 30%. Самое важное на этой фазе - стоять рассредоточенно. Agonizing Flame'ы, Parasite'ы, Flame Burst'ы and Shadow Blast'ы - всё это требует некоторой рассредоточенности рейда.
Фаза 5
На 30% ХП Illidan заключит в тюрьму весь рейд. В этот момент прибудет кавалерия в виде Maiev Shadowsong.
Важно контролировать время перехода в эту фазу, так как, если добить его до 30%, когда он находится в форме демона, то он останется в ней до конца боя. Также важно не забыть о Parasite'ах в это время, так как они останутся на игроках во время заключения, и неизбежно получение двойного дебаффа паразитов, когда тюрьма спадет. Правильным подходом будет довести его до 32%, подождать пока пройдет фаза демона, после чего вышибить из него дух до того, как он повесит каких-либо паразитов.
Maiev будет помогать рейду, атакуя Illidan'а в мили и устанавливая свои ловушки достаточно часто. Эти ловушки являются единственным способом остановить Enrage Illidan'а - его необходимо затаскивать в ловушки, как только они открываются, и он будет пойман на некоторый период времени (около 10 секунд), в который он будет стоять на коленях, перестанет атаковать и будет получать дополнительные повреждения от рейда. Это выглядит достаточно просто, но танку не всегда просто увидеть ловушки и поставить Illidan'а правильно. Важно заметить, что, когда он не в ловушке, он продолжает использовать все способности 1 и 3 Фаз, включая Draw Soul, поэтому рейд не должен оказываться перед ним. Рассредоточение по местности все еще необходимо. После ловушки, Illidan перейдет в Фазу 4, превращаясь в демона.
В итоге, бой состоит из передвижения Illidan'а в ловушки и ДПСа его как можно больше, пока он находится в ней. Однако вне ловушки он использует все свои способности и все еще вполне способен вайпнуть рейд.