Воскресенье, 2025-06-15, 4:06 AM
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Decypher, Swar  
CCK / Morogrim Tidewalker
DecypherДата: Понедельник, 2010-07-12, 11:55 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline

Morogrim Tidewalker



РЕЙД СЕТАП


Обычный сетап


  • 4 танка (4 варриора для метода 1 / 1 варриор МТ + 2 ферал дроида + хорошо одетый прот палдля метода 2 )
  • 9 хилеров
  • 12 дпсеров (не меньше 3 магов и 3 локов. Дополнительные маги и локи могут упростить бой)

Можно опционально поменять 1-2 хилеров на 1-2 дпсеров при желании.


ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКВИПУ

Если убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.

Резистовый шмот не нужен.

Не требуется иметь не менее 9к хп у каждого рейдера, но будет не лишним на случай езерквейка+ватер грейвов, если не получили хила или не заюзали бинты после кваки.


БАФФЫ И ХИМИЯ

Стандартный набор баффов + хавка + фласки. БоС/транквил тотем будет не лишним для групп без паладинов.


АБИЛКИ БОССА


  • ХП: 5,600,000
  • Бьет на 4-6к по хорошо одетому танку.
  • Tidal Wave - Фронтальная абилка, на 35 ярдов надамажит на 3938-5062 фрост дамаги и уменьшает скороть атаки на 400%. Под нее должен попадать только МТ.
  • Watery Grave - Каждые 30 секунд Морогрим телепортит 4 рандомных игроков в подсвеченные ниже на картинке места и заковывает их в кокон на 6 секунд. После 6 секунд шар взрывается, нанося 3200 (4к +) дамаги цели и людям рядом с коконом, подбрасывая в воздух после чего падение наносит еще 1к дамаги.

Не юзается на МТ. Паладины и маги могут выходить диваном и айсблоком


Крик: "Morogrim Tidewalker посылает своих врагов в их водяные могилы!" - "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!"


  • Earthquake - 50 ярдовая АоЕ абилка, которая бьет на 4000-4200 физ дамаги и сбивает с ног каждые 45 секунд.
  • Summon Murlocs - В добавок к Earthquake спавнит 2 пака по 6 элитных мурлоков с 17,000 хп (странно, вроде больше было), каждый из которых бьет на 400 дамаги по плейту. Появляются в радиусе видимости через несколько секунд после абилки. АОЕшатся.

Крик : "Потоками, убейте их сразу!" - "By the Tides, kill them at once!" или "Уничтожте их мои подданные!" "Destroy them my subjects!"


  • Watery Globules - На 25% Морогрим перестает юзать ватер грейвы и вместо этого суммонит ватер глобы из каждой ватер грейв точки. Это медленно ползущие бомбы, которые взрываются на 4000-6000 фрост дамаги после достижения персоны к которой ползут. Деспавнятся после 25-30 секунд.

Крик: "Это скоро будет закончено." -"It will soon be over." или "Там нигде не скрыться!" - "There is nowhere to hide!"


МЕТОД 1


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима.

Мили ДПС возле его ног.

Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса.

Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он - паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие в танковании мурлоков.


ПУЛЛ

Пулл очень прост. МТ ставит Морогрима на позии как показано на рисунке. Хантер помогает ему миссдиректом.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА

Необходимо 2-3 паладина, дроид в форме дерева и шаман или прист фокусящих МТ. Если будут проблемы - можно кого-то еще из хилеров поставить на МТ. Остальные хилеры должны быть позади рейда, отхиливая тех кто возвращается после ватер грейвов и хиля участвующих в аое фазе.



БОЙ


ФАЗА 1

После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить.

Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд.

После того как вас выпустило из ватер грейва - не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп, иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду.

Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают - дохиливают рейд, чтобы набрать агру на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных.
Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом.

Если видишь что мурлок сидит на тебе - нужно бежать к споту паладинов.

Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке).

Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей чтобы помочь, варриоры - клив и паладины концекрейт. (помогает аоешить кто чем может smile.gif ).

Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок.

Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ.

Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса.


ФАЗА 2

НА 25% Морогрим перестанет юзать Ватер грейвы и начнет кастить Ватер глобы вместо этого. Просто убегайте если видите что к вам приближается глоб и продолжайте убивать мурлоков как обычно.


МЕТОД 2

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Использовать метод 2 есть смысл только если есть протекшн паладин с 13-14к + хп баффед и под флаской.

Позиционирование подобно методу 1, исключая тот момент что рейд тесно позиционируется позади босса.

Метод 2 отличается от Метода 1 только путем убийства мурлоков.

Поскольку прот пал занял спот одного из холи палов, нужен еще один прист или шаман на МТ.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛА

Аналогично методу 1.

БОЙ


Фаза 1.

Когда Езерквейк проходит, все хилеры кроме паладинов останавливают хил на несколько секунд чтобы не получить начальное агро мурлоков.

Протекшн паладин должен иметь Improved Righteous Fury, Blessing of Sanctuary и Retribution Aura на себе и сконцентрироваться на хиле кого-нибудь, особенно МТ, до тех пор пока остальные хилеры простаивают и набирает агро на мурлоках.

Как только мурлоки появились в радиусе видимости, протекшн пал юзает Концекрейшн и постоянно его поддерживает.

2 ферал дроида могут начать свипинги и демошутинг мурлоков.

Основная задача протпала и 2 дроидов - удерживать агро всех мурлоков.

После того как мурлоки собраны на протпале, хилеры могут продолжать их обычный хил, не-МТ хилеры фокусят хилом протпала и фералдроидов, поскольку они получают много дамаги.

Через ~10 секунд АОЕшеры переключаются с дпса босса на мурлоков (агры на этот момент должно быть достаточно на протпале). При этом поскольку мурлоки находятся в рейде прямо возле босса - Морогрим получает дамагу также от аое.


ФАЗА 2

Когда Морогрима довели до 25%, МТ перемещает направо (или налево) его как указано на рисунке и рейд перестраивается за спину боссу. Таким образом Ватер глобы будут деспавнится к моменту когда доползают до рейда и можно продолжать дпс мурлоков без лишних перебежек.

Комментарии: при методе 2 может возникнуть проблема, когда протпала закинет в ватер грейв. Если это случится - ферал друиды отходят от рейда и используют Demoralizing Roar, или если этого мало - Challenging Roar, чтобы перехватить мурлоков и свайпят мурлоков пока не вернется протпал. Если у пала разряжен диван - друиды и фури вары (со щитом+ клив) должны удерживать агро всех мурлоков чтобы их можно было зааоешить.


Крики боса


  • Агро "Потом глубин заберет вас!" - "Flood of the Deep, take you!"
  • Убийство игрока
    • "Только сильные выживают." - "Only the strong survive."
    • "Борьба только сделает хуже." "Struggling only makes it worse."
    • "Готово!" - "It is done!"

  • Призыв марлоков
    • "Потоками, убейте их сразу!" - "By the Tides, kill them at once!"
    • "Уничтожте их мои подданные!" "Destroy them my subjects!"

  • Globules
    • "Это скоро будет закончено." -"It will soon be over."
    • "Там нигде не скрыться!" - "There is nowhere to hide!"

  • Смерть: "Большие... потоки... Ageon." - "Great... currents of... Ageon."

Внешние ссылки





 
DecypherДата: Воскресенье, 2010-07-25, 0:57 AM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Тактика
Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду.
Существует два способа танкования мурлоков:
Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Demoralizing Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.
Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.
На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.

На заметку
После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением. Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС, и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Поиск по базе
Статус серверов
Статус сервера WoWz.ru:
Login Server 3724 -
Game Server 8085 -
Друзья сайта