2.Описание общих действий рейда. 1) Пулл. Выполняется по команде аддона ДБМ. Рейд лидер дает полоску начала боя. По окончанию таймера (за несколько секунд до конца полосы) все спд, хилеры и прочие юзают трини и начинают кастовать самый сильный спелл (старфаер, холифаер, пиробласт, соулфаер и т.д.) с расчетом, чтобы под конец таймера спелл вылетел. Так начинается бой. Босс не танчится.
После пулла все должны занять свои места, т.к. мобы начинают спавнится уже с первых секунд (особенно это касается пати Мили-2).
2) Мили-1 и Мили-2. Занимаются сливом гуманоидов, которые спавнятся на 6 и 12 часах.
Фералы танкуют "Shadowsword Berserker". Можно сделать макрос на автовыбор цели+мангл. Фурики могут танчить "Shadowsword Fury Mage", юзая макрос на спелрефлект и сбивание каста. Энхи должны сбивать каст магу и следить за диспелом (об этом похже).
Пати Мили-1 отхиливается пристами и рдру, стоящими на 6 часах в основной банде.
Пати Мили-2 хилит рестор шаман (1 час), возможна поддержка холипалом на 11 часах.
3) АоЕ (локи и маги). Занимаются сливом сентиелей и спавнов от них же. Важно: не сорвав агро успевать заливать мобов вовремя.
Хорошо показывает себя схема слива по 2 потока спавнов. Т.е. после убийства каждого нечетного сентиеля АоЕ переключаются на муру, давая протопала время на агро и мана реген от входящего дамага. После убийства каждого четного сентиеля идет слив всех спавнов (естественно после 2й лужи протопала).
Важен момент кайта близардом. Один маг должен его кастовать все время пока идет АоЕ (пусть даже 1 ранг). Это даст время закайтить мобов в случае срыва агро (а он будет 100%).
4) Протопал. Тут все понятно. Танкует сентиеля и спавнов. На фазе энтропа можнт схватить недобитых гуманоидов с ферала и танчить их тоже.
5) МТ. На фазе муру задача МТ - таскать сентиелей к протопалу, не умирая от аое и не подставляя под аое РДД и хилеров. Важно не прослакать и не протупить. 1 ошибка может положить рейд. На фазе 2 все просто - танкинг энтропа.
6) РДД, не занятое АоЕ. Это мункены, шп, элемы, иногда хантеры. Тупо бьют муру до тех пор, пока специально назначенный человек не остановит дд. Это делается на 100-50к хп для обеспечения перехода на новую фазу без лишних аддов.
7) Героизмы. Даются только на фазе энтропа. Для дд-патей можно давать практически с первых секунд, как только танк немного набрал агро. В пати хилеров героизмы даются спустя секунд 15 от начала фазы. Это делается с учетом нарастания АоЕ дамага по рейду, дабы героизм висел до самого конца боя.
8) Хилеры. Ну, собственно, можно только пожелать им удачи. Здесь потребуется чудовищный хил при минимальном расходе маны, а следовательно минимум оверхила. Бой затяжной, выматывающий. Важно к фазе энтропа подойти с приличным запасом маны. Присты и рдруиды заранее договаривайтесь с фералами по поводу инервейтов: кто, кому, когда.
PS: Самая большая ошибка заключается в банише сентиелей или их приморозке фрост новой посреди группы рдд-хилеров. Это почти сразу вайп. Отучайтесь от привычки спамить фрост нову. И вообще сентиель должен проходить свободно, без замедлений на место танкинга. И только там он может попасть под близард и замедлится.