Воскресенье, 2025-06-15, 10:58 PM
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Decypher, Swar  
M'URU
ElunaДата: Пятница, 2011-04-22, 6:32 AM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, думаю стоит вкратце описать основные существенные моменты в тактике на Муру.
Что делат муру можно почитать в соседней теме (Тактики свп). Здесь большее внимание уделяется действию членов рейда.

1.Состав групп и расположение.

Мили-1: ферал, фурик(армс), рог, энх, МТ.
Мили-2: ферал, фурик(армс), рог, энх, хантер.
Хилл пати: Рдру, 2 Цохера, шп, ршам.
Рдд-1: маги, мункен, ршам, шп.
Рдд-2: локи, протопал, холипал, элем/ршам.

Важно: в каждой пати должен быть шаман! Героизм на фазе энтропа жизненно необходим всем без исключения. Остально может так или иначе изменяться в зависимости от состава, онлайна и предпочтений.

PS: ДД на фазе энтропа потребуется дикое, как и хил. Ошибок муру в принципе не прощает. Если в начале фазы энтропа мертв 1 человек это терпимо, 2-3 - уже считай вайп.

Расположить рейд можно по-разному. Ниже прикреплено привычное для меня расположение.

Прикрепления: 7018915.jpg (156.5 Kb)





Сообщение отредактировал Eluna - Пятница, 2011-04-22, 7:25 AM
 
ElunaДата: Пятница, 2011-04-22, 6:54 AM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
2.Описание общих действий рейда.

1) Пулл. Выполняется по команде аддона ДБМ. Рейд лидер дает полоску начала боя. По окончанию таймера (за несколько секунд до конца полосы) все спд, хилеры и прочие юзают трини и начинают кастовать самый сильный спелл (старфаер, холифаер, пиробласт, соулфаер и т.д.) с расчетом, чтобы под конец таймера спелл вылетел. Так начинается бой. Босс не танчится.
После пулла все должны занять свои места, т.к. мобы начинают спавнится уже с первых секунд (особенно это касается пати Мили-2).

2) Мили-1 и Мили-2. Занимаются сливом гуманоидов, которые спавнятся на 6 и 12 часах.
Фералы танкуют "Shadowsword Berserker". Можно сделать макрос на автовыбор цели+мангл. Фурики могут танчить "Shadowsword Fury Mage", юзая макрос на спелрефлект и сбивание каста. Энхи должны сбивать каст магу и следить за диспелом (об этом похже).
Пати Мили-1 отхиливается пристами и рдру, стоящими на 6 часах в основной банде.
Пати Мили-2 хилит рестор шаман (1 час), возможна поддержка холипалом на 11 часах.

3) АоЕ (локи и маги). Занимаются сливом сентиелей и спавнов от них же. Важно: не сорвав агро успевать заливать мобов вовремя.
Хорошо показывает себя схема слива по 2 потока спавнов. Т.е. после убийства каждого нечетного сентиеля АоЕ переключаются на муру, давая протопала время на агро и мана реген от входящего дамага. После убийства каждого четного сентиеля идет слив всех спавнов (естественно после 2й лужи протопала).
Важен момент кайта близардом. Один маг должен его кастовать все время пока идет АоЕ (пусть даже 1 ранг). Это даст время закайтить мобов в случае срыва агро (а он будет 100%).

4) Протопал. Тут все понятно. Танкует сентиеля и спавнов. На фазе энтропа можнт схватить недобитых гуманоидов с ферала и танчить их тоже.

5) МТ. На фазе муру задача МТ - таскать сентиелей к протопалу, не умирая от аое и не подставляя под аое РДД и хилеров. Важно не прослакать и не протупить. 1 ошибка может положить рейд. На фазе 2 все просто - танкинг энтропа.

6) РДД, не занятое АоЕ. Это мункены, шп, элемы, иногда хантеры. Тупо бьют муру до тех пор, пока специально назначенный человек не остановит дд. Это делается на 100-50к хп для обеспечения перехода на новую фазу без лишних аддов.

7) Героизмы. Даются только на фазе энтропа. Для дд-патей можно давать практически с первых секунд, как только танк немного набрал агро. В пати хилеров героизмы даются спустя секунд 15 от начала фазы. Это делается с учетом нарастания АоЕ дамага по рейду, дабы героизм висел до самого конца боя.

8) Хилеры. Ну, собственно, можно только пожелать им удачи. Здесь потребуется чудовищный хил при минимальном расходе маны, а следовательно минимум оверхила. Бой затяжной, выматывающий. Важно к фазе энтропа подойти с приличным запасом маны. Присты и рдруиды заранее договаривайтесь с фералами по поводу инервейтов: кто, кому, когда.

PS: Самая большая ошибка заключается в банише сентиелей или их приморозке фрост новой посреди группы рдд-хилеров. Это почти сразу вайп. Отучайтесь от привычки спамить фрост нову. И вообще сентиель должен проходить свободно, без замедлений на место танкинга. И только там он может попасть под близард и замедлится.





Сообщение отредактировал Eluna - Пятница, 2011-04-22, 7:34 AM
 
ElunaДата: Пятница, 2011-04-22, 7:13 AM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
3. Диспелл.

Периодически (каждые 45 сек) около Муру появляются лужа, дамагающая по всем кто в нее попал по 3к в сек. Поэтому мили не рекомендуется бегать возле Муру во время боя.

Также в это время появятся такие черные черепушки ("Dark Fiend"). Дарк фиенд движется по направлению к случайному человеку и, если дойдет, то взорвется на 5к дамаги по всему рейду. По сути это вайп, если такое случится, хотя бывает и отхиливают.

Чтобы вайпа не произошло, присты должны кастовать под конец таймера (в 45 сек) масс диспелл на область внутреннего круга у Муру (важно подгадать диспелл после спавна). Ну или резко после появления фиендов. Таким образом основная масса дарк фиендов должна диспеллится масс диспеллом.

Однако случаются резисты, присты могут завтыкать, фризануть, зависнуть, офнутся, перепутать клавиши, кастовать гритер хилинг в танка... В общем по субъективным причинам рассчитывайте, что половина голов не сдиспелится.

Их должны додиспеливать шаманы пуржем (ну и присты обычным диспелом). В момент спавна они начинают судорожно спамить макрос на выбор Дарк фиенда и пурж.
Важно не прослакать на 12 часах. Для этого туда ставят энха и рестора (2-х). Вместе они должны эту проблему зарешать.





Сообщение отредактировал Eluna - Пятница, 2011-04-22, 7:15 AM
 
ElunaДата: Пятница, 2011-04-22, 7:20 AM | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
4. Переход на фазу энтропа.

Обычно осуществляется на 6 волне гуманоидов. Причина в рассинхронизации спавна сентиелей и гуманоидов. На 6 волне все относительно синхронно.

Важно, оставив у Муру 50-100к ХП разобраться с гуманоидами и сентиелями и быстренько добить муру, не дожидаясь новых волн. Если даже останется 1-2 сентиеля или куча мелочи - это не важно. Протопал оттанчит их в сторонке всю фазу энтропа.

PS: По энтропу в принципе особых расположений нет. Необходимо лишь знать что он кастует и как себя вести. Если не лень будет позже допишу. А пока с муру бы раздуплиться =)





Сообщение отредактировал Eluna - Пятница, 2011-04-22, 7:22 AM
 
MadsestraДата: Пятница, 2011-04-22, 4:02 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а может ты просто тс установиш?)

все девченки клевые дарите им цвяточки)
 
vitДата: Пятница, 2011-04-22, 6:30 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Рейд Группа
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ТС не дается +100500 к скилу и +200 к мозгу если что, но вообще да, желательно хотя бы на первых траях/фк находиться в тсе.

А если играть по правилам, то человек без ТСа не должен поулчаться инвайт в рейд.

Сообщение отредактировал vit - Пятница, 2011-04-22, 6:33 PM
 
ElunaДата: Воскресенье, 2011-04-24, 5:23 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ТС не проще. Всю тактику в ТС не раздуплить. Люди должны сами почитать и догнать что к чему. А в ТС лишь конкретные вопросы решаться должны.

PS: ИМХО: ТС это не гугл. Он служит лишь для координации действий рейда не более.



 
MadsestraДата: Воскресенье, 2011-04-24, 6:41 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и поэтому ты в него не заходиш ?) не хочеш чтоб тобой руководили?))

все девченки клевые дарите им цвяточки)
 
ElunaДата: Воскресенье, 2011-04-24, 6:46 PM | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да не, мне прост лень ставить пока)) Да и дело то не в ТС. Если человек спокойно обходится без него, не вайпая рейд, то проблемы не возникает по-моему. Я давно говорил, что не сторонник обязаловки по ТС-у. На Муру зайду) там без ТС не прокатит.


 
MadsestraДата: Воскресенье, 2011-04-24, 7:12 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да ну я както офигевала от илидана когда его тащили в 22 тела... рлов в тсе не было на том на ком ады не бегали к ханту а хант и маги бегали к нему вот это было круто))) и вы еще говорите что тс не нужен....

все девченки клевые дарите им цвяточки)
 
vitДата: Воскресенье, 2011-04-24, 10:25 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Рейд Группа
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
 
PliniaДата: Четверг, 2011-04-28, 7:58 AM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Офицер
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А им до сих пор надо говорить что делать и куда бежать? facepalm Голосовой чат только на муру важен, согласен с вышеописанным Эйфо и витом. На остальных скорее для упрощения и болтовни.)

Нубопелодин адын-адын! А теперь еще и нубоприст, оказывается ^_-

 
gnomowarДата: Вторник, 2011-06-14, 4:12 PM | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Офицер
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я с реборном ходил без ТСа на муру.
они все ставали в кучки зачем-то. а я так не делал. у моего мага красивая анимация, я смотрел на нее и кастовал файрболлы. правда потом меня чем-то домажило и 80% фазы я стоял в айсблоке, или выжравши фласк оф петрефикейшен
 
MadsestraДата: Четверг, 2011-06-16, 12:29 PM | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
гном муру веселый босс)))))

хотя я на него уже давно не ходила.(((

зато кжд видела =р


все девченки клевые дарите им цвяточки)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Поиск по базе
Статус серверов
Статус сервера WoWz.ru:
Login Server 3724 -
Game Server 8085 -
Друзья сайта